C ДНЁМ РОЖДЕНИЯ МОТОЦИКЛА!

Глава Ипатовского ГО С.Савченко:
«Друзья, сегодня многим любимому транспорту, мотоциклу, исполнилось 135 лет! Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл. К 1885 году двигатель Даймлера прошел стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго. По возвращении Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!» И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своем варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Но все же каждый мотоцикл уникальный и особенный. Ипатовский округ всегда славился мотоциклетными видами спорта, у нас проходят соревнования по мотоболу и мотокроссу. Но в чем же разница между транспортными средствами этих, казалось бы, чем-то схожих видов спорта? Смотрите видео…»

View this post on Instagram

Днём рождения мотоцикла принято считать 29 августа 1885 года (этим днем датируется патент на мотоцикл). Немецкий инженер Готлиб Даймлер получил патент на мотоцикл. К 1885 году двигатель Даймлера прошел стадию исследований и был готов к использованию. Оставалось лишь найти подходящую машину для его установки. Самым простым вариантом оказалось использовать для этого велосипед, который 29 августа 1885 года был запатентован как «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Немецкие инженеры Готлиб Даймлер и его помощник Вильгельм Майбах построили «машину для верховой езды» — велосипед с деревянной рамой и ременной передачей, массой 50 кг, с одноцилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 264 кубических см, развивающий мощность 0,5 л.с. У заднего колеса с каждой стороны располагалось по одному маленькому подрессоренному выносному колесу (все колеса были с железными ободами и деревянными спицами). Первым решил прокатиться Майбах, и деревянный прадедушка мотоцикла отправился в дорогу со скоростью 12 км/ч. Возвращения Даймлер ждал долго. По возвращении Майбах заглушил мотор, завел мотоцикл на место и вздохнул: «Это не машина, Готлиб, это костедробилка. Я вас поздравляю!» И все же новый вид транспорта оказался довольно удачным и уже в первом своем варианте очень походил на современный мотоцикл, так как основывался на компоновочных принципах, оставшихся незыблемыми до наших дней. Но все же каждый мотоцикл уникальный и особенный. Ипатовский округ всегда славился мотоциклетными видами спорта, у нас проходят соревнования по мотоболу и мотокроссу. Но в чем же разница между транспортными средствами этих, казалось бы, чем-то схожих видов спорта? Смотрите видео… #мотосезон #мотобол #glavaipatovo #ipatovo_okrug

A post shared by Сергей Савченко (@glavaipatovo) on